ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Уважаемые пользователи ЕГАИС!

В среду 23 сентября 2015 года в ЕГАИС был добавлен новый функционал "Статусная модель документов".

Каждый документ теперь будет находиться в одном из статусов. Для каждого статуса есть возможные действия и ограничения.

Используются следующие статусы:

  • Черновик — документ занесён в Систему. Он ещё не подписан и его можно свободно редактировать или удалить;
  • Подписан — документ подписан (выбран документ и нажата кнопка «Подписать»), тем самым утверждается его достоверность. Документ с этим статусом нельзя свободно редактировать — состояние документа «замораживается». Подписать можно документы со статусами «Черновик» и «Редактируется»;
  • Редактируется — документ ранее был подписан, но по какой-то причине потребовалось его откорректировать для этого следует выбрать подписанный документ и нажать кнопку «Редактировать». После этого указать категорию причины и саму причину, по которой потребовалось редактировать подписанный ранее документ. Документ в этом статусе можно только подписать;
  • Удалён — удалить (пометить как удалённый) документ можно из двух состояний: «Черновик» и «Подписан». При удалении документа потребуется указать категорию причины и саму причину, по которой потребовалось удалить документ. В настоящее время можно восстановить удалённый ранее документ (документ со статусом «Удалён»), для этого требуется выделить удалённый документ и нажать кнопку «Восстановить». После этого требуется указать категорию причины и саму причину, по которой потребовалось восстановить удалённый ранее документ. Документ восстанавливается со статусом «Черновик».

 

В октябре будут возобновлены вебинары, в ходе которых будет подробно освящен функционал ЕГАИС и вы сможете получить ответы на любые вопросы.

 

С уважением,

Команда разработки ЕГАИС

Уважаемые пользователи Портала ЕГАИС!

В понедельник 21 сентября 2015 года на Портале ЕГАИС будут проводиться регламентные работы с 19:00 до 24:00 по московскому времени. В это время доступ на Портал будет закрыт.

Приносим извинения за приченённые неудобства.

С уважением,

Служба поддержки ЕГАИС

Уважаемые пользователи Портала ЕГАИС учёта древесины!

 

Сообщаем вам, что на Портале реализована возможность изменения данных загруженных из АИС ГЛР. Ранее такие данные изменять было нельзя. Для изменения этих данных необходимо выбрать нужную запись и нажать кнопку "Редактировать".

Обращаем ваше внимание, что все изменения пока сохранятся только в базе даных ЕГАИС. В АИС ГЛР изменения передаваться не будут.

 

С уважением,

Разработчики ЕГАИС учёта древесины.

Уважаемые пользователи Портала ЕГАИС!

В пятницу 4 сентября 2015 года на Портале ЕГАИС будут проводиться регламентные работы с 17:00 до 24:00 по московскому времени. В это время доступ на Портал будет закрыт.

Приносим извинения за приченённые неудобства.

С уважением,

Служба поддержки ЕГАИС

Уважаемые пользователи Портала ЕГАИС!

В целях повышения качества "обслуживания населения" и ускорения обработки ваших обращений, просим присылать на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. вашу оценку работы службы поддержки ЕГАИС.

Если вдруг вы захотите высказать свое недовольство, просим указывать конкретные факты (номера обращений, сканы переписки и т.п.), которые к этому привели.

Уверены, что с вашей помощью, служба поддержки поднимется на новый качественный уровень.

С уважением,

Служба поддержки ЕГАИС

Уважаемые пользователи Портала ЕГАИС!

В службу поддержки в последнее время постуает много обращений, на которые разработчики не могут оперативно отреагировать, т.к. в запросах не хватает необходимой информации.

Чтобы вы могли избежать неточностей в запросах, на странице Техподдержки опубликовано описание минимальных требований к запросу в службу поддержки.

 

С уважением,

Служба поддержки